Новости

За все время

Вашему вниманию представлены: Лентулов, Сверчков, Бершадский, П.А. Брюллов, Вячеслав Михайлов, основоположник уральского транс-авангарда Валерий Дьяченко, скульптура Андрея Антонова.

Аукцион состоится 6 апреля.

Каталог аукциона

Зинов В.С. Челябинский тракт 1953г. Холст, ДВП, масло 49Х99 (538)

Подробнее о картине

Предлагаем вниманию коллекционеров и почитателей уральского искусства большую редкость - картину знаменитого уральского художника-импрессиониста Виктора Зинова Челябинский тракт 


 

В подарок на 23 февраля и 8 Марта в новых поступлениях парные скульптуры Игрок в гольф и Гольфистка. Бронза 25 см высотой.

Подробнее 

По вопросам приобретения обращайтесь: +7-912-25-25-412 (WhatsApp, Viber) 

А.К. Денисов-Уральский «Урал» 1899 г. г. Холст, масло 45,5Х70

Подробнее о работе

Работы нашего знаменитого земляка Алексея Козьмича Денисова-Уральского являются большой редкостью, настоящим раритетом.

Тем значтельнее для нас событие - представить коллекционерам и ценителям прекрасного картину "Урал", написанную  Денисовым-Уральским маслом на холсте. Работа в родной раме.

У нее замечательный провенанс: она была привезена коллекционером Ф.В. Нагирняком в 1960-е годы из Ленинграда и репродуцирована в книге С. Семеновой "Очарован Уралом". На картину имеется экспертное заключение Музея ЕМИИ. 


Михуля-Морозов А.И. Воскресенье 1989-90 гг. Холст, масло 75Х100


Предлагаем вниманию коллекционеров и ценителей прекрасного  работу

уральского художника Анатолия Ивановича Михули-Морозова Воскресенье. 


Воскресение Иисуса Христа — одно из наиболее известных событий, описанных в книгах Нового Завета. Вера в воскресение из мёртвых Иисуса является краеугольным камнем христианства.  Картина выполнена в период наибольшего расцвета художника в  авторской манере на сплаве сюрреализма и традиций старых Мастеров. Очень редкая и уникальная работа! Коллекционная ценность.

Михуля-Морозов Анатолий Иванович (1958 г.р.)

Известный уральский художник. Специальное образование получил самостоятельно. Сформировал уникальный авторский стиль, глубоко изучив традиции старых Мастеров. 

С 1986 года регулярно участвует в выставках в России и за рубежом.  Работы А. Михули-Морозова находятся в выставочном фонде Союза художников, Пермской картинной галерее, в фондах Ural Vision Gallery,  частных коллекциях в России, Канаде, США, Великобритании, Франции и др.


    

Предлагаем вниманию коллекционеров и любителей графики 2 работы мэтра, истинного мастера Виталия Воловича - Седой Урал - авторский рисунок тушью и пером 1951 г. и Вересковый мёд - линогравюра 1970 г.

Седой Урал – мастерски выполненный рисунок в реалистической манере.

В этот период художник работал над иллюстрациями к книге М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Ходил в лес, рисовал  травы, деревья, скалы. Работал пером, чтобы точнее овладеть техникой. Показывал рисунки знатокам природы. «Мне хотелось быть точным в изображениях природы, как был точен М.М. Пришвин в ее описаниях.», - писал художник в своей книге «Мастерская. Записки художника»

Рисунки художника  1950-х годов встречаются редко, являются раритетом и представляют коллекционную ценность.

Вересковый мёд – цветная линогравюра, продолжение серии 1965 годов, тоже настоящий раритет.

Лев Павлович Вейберт  (1925-2006)  был одним из интереснейших и значимых художников-графиков Урала. 

Широкому зрителю и коллекционерам хорошо знакомы графические листы Вейберта-пейзажиста. Но он писал и маслом,  занимался  и промышленными сюжетами. Предалагем вниманию зрителей редкие вещи художника: акватинту на промышленную тему - Карьер и еще большую редкость - пейзаж маслом Приполярный Урал

Альбом других работ художника:

 

 Вейберт Л.П. Карьер 1966 г. Акватинта 24Х35

 Вейберт Л.П. Приполярный Урал 1958г. Картон, масло, 48x30

"Он владел мастерством в самых различных техниках - .офорта, линогравюры, блистательно акватинтой, а чёрный бархат его меццо-тинто, просто неподражаем. В его листах всегда превалирует предельная ясность рисунка и четкий, упругий ритм в композиции. У него мастерское тоновое богатство чёрных, причём такое, что всё равно светится, переливается радостью жизни. Он с пристальной нежностью отслеживает весенние перебежки ручьёв, берет их то сильно и крупно, сразу в нескольких планах, то впадая в декоративность, доводит до взгляда в лупу, а значит - до драгоценнейшего узорочья. И не важно, снег на дворе идёт или дождь, важно, что и то, и другое в листах этого художника - сияет. Все определяет для него природа Урала. И он отдан ей навсегда." 


фото из личного архива Кошелева В.П.

Альбом работ художника

В поиске каждый день

Кристина Шабунина, «АиФ-Урал»: Владимир Петрович, вас называют лучшим уральским акварелистом. Насколько для вас важны оценки и признание общественности? И что это вообще – признание?


Владимир Кошелев: Признание… Наверное, это всегда льстит человеческой душе. Считается, что художники работают для кого-то, чтобы понравиться. Я уверен в другом – художник работает для себя, прежде всего. Чтобы понять и познать мир и самого себя. А зритель уже находит своего мастера и ходит к нему.

Кликайте на заголовок и читайте полный текст интервью с художником

Приглашаем к занкомству с творчеством Валерия Дьяченко - яркого представителя свердловского андеграунда -или, - как называют это явление современные искусствоведы, транс-авангарда. 

Из биографии художника:

Работал как сценограф: оформляя спектакль "Иуда-Искариот" (по Л.Андрееву), завалил сцену огромными валунами, а камни поменьше были розданы зрителям, дабы они могли бросать их в персонажей пьесы.
Организатор первой "Экспериментальной художественной выставки" (1987 г.), проведенной без обязательных тогда выставкома и цензуры, к участию в которой были приглашены все желающие "неформальные" художники, образовавшие позднее объединение "Сурикова, 31".

Альбом работ художника

За все время